В 2008 году лисичанские троллейбусы перевезли около 15 млн.человек

2008-й год для работников КП «Лисичанское троллейбусное управление», судя по технико-экономическим показателям, был успешным, - отмечает его директор Владимир Крепак.
На протяжении года силами предприятия выполнен средний ремонт семи единиц подвижного состава; за счет средств местного бюджета - капитальный ремонт троллейбуса № 069, сметной стоимостью 269,9 тыс. грн. По состоянию на 01.01.2009г. на балансе предприятия находится 15 единиц подвижного состава, из которых 11 - со сроком эксплуатации более 18 лет. Проведённые в прошлом году ремонтные работы дали возможность уменьшить простои подвижного состава с 2,25% за 2007г. до 1,88% в 2008г., существенно увеличить пробег электротранспорта с 671,9 тыс. км. в 2007г. до 787,7 тыс. км. - в 2008г., и самое главное, увеличить пассажироперевозку с 11,1 млн. чел. за 2007г. до 14,9 млн. чел. в 2008г., - отмечает Владимир Сергеевич. - Это позволило увеличить собственные доходы предприятия с 856,4 тыс.грн. в 2007г. до 1319,1 тыс.грн. в 2008г.
Кроме того, в течение прошлого года перевезено 12,1 млн.чел. льготной категории граждан. Затраты от перевозки этой категории составили 6,7 млн. грн., а возмещено из госбюджета 2,1 млн.грн. (или 31,3% от расходов предприятия), что повлекло за собой увеличение кредиторской задолженности за материалы и запасные части. Общая задолженность с учетом прошлых лет составляет 7 млн.грн. государственных средств, - подчеркивает начальник управления. Из местного бюджета за 2008г. предприятием получены дотации на сумму 915 тыс.грн. Это дало возможность выплатить своевременно заработную плату работникам, приобрести запасные части и материалы для текущего ремонта троллейбусов. Важным событием предприятия, по мнению Владимира Крепака, было открытие в прошлом году двух автобусных маршрутов: № 103 «Центральный рынок-школа № 3» и № 109 «Центральный рынок-завод РТИ», которые также обслуживают льготную категорию граждан в южной части города.
Среди перспективных задач КП «Лисичанское троллейбусное управление» на 2009 год Владимир Сергеевич отметил: выполнение средних ремонтов семи единиц подвижного состава силами предприятия, введение в действие тяговой подстанции № 4, частичную замену контактной сети, продолжение ремонта здания депо, а также одной из главных задач - сохранение и подъем производственных показателей и своевременная выплата заработной платы работникам предприятия в полном объеме.