Плательщики налогов получают более полусотни административных услуг от Миндоходов

Плательщики налогов получают более полусотни бесплатных административных услуг от Миндоходов. Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Луганской области. По информации специалистов Миндоходов области, среди предлагаемых услуг — регистрация книги учета доходов и расходов, выдача справок об уплате работодателем налогов и сборов и отсутствии задолженности перед бюджетом, получение торгового патента, регистрация кассового аппарата и т.п. Всего перечень админуслуг состоит из 55 наименований и утвержден соответствующим приказом Министерства доходов и сборов Украины. Для удобства плательщиков каждая услуга имеет информационную карточку. В ней указана информация о субъекте, который предоставляет админуслугу, нормативно-правовые акты, которые это регламентируют, и условия ее получения. Так, в частности, из информационной карточки плательщики могут узнать о перечне документов, необходимых для получения справки, порядок и способ их представления, срок ее выдачи, способы получения результата и т.п. С полным перечнем всех административных услуг, предоставляемых органами Миндоходов, можно ознакомиться на сайте ведомства по электронному адресу: http://minrd.gov.ua/diyalnist-/katalog-poslug/informatsiya-pro-administrativni-poslu/.

Інформаційно-комунікаційний сектор ДПІ у м. Лисичанську ГУ Міндоходів у Луганській області за матеріалами Управління внутрішньої безпеки ГУ Міндоходів у Луганській області