Работа единого абонстола в южной части города восстановлена

После трехнедельного перерыва в помещении участка № 2 КСП «Лисичансктеплосеть» по адресу кв. Ленинского комсомола, 8 снова начали работу абонстолы КСП «Лисичансктеплосеть», КАТП № 032806 и горгаза, с начала августа начнут работу абонентские отделы «Лисичанскводоканала» и ЛЭО.

Причиной перерыва в работе абонстолов стало банальное отключение электроэнергии по всему зданию второго участка теплосети, которое парализовало главные инструменты работы с абонентами — компьютеры и Интернет. Каждое коммунальное предприятие тогда выходило из положения как могло. Теплосеть смогла запустить автономное электроснабжение с помощью бензогенератора и не прекращать работу с абонентами, специалисты КАТП обслуживали своих клиентов, связываясь с центральным офисом по телефону, а газовщики, водоканал и ЛЭО попросту забрали оргтехнику и разъехались по главным офисам.

И тогда начались проблемы у жителей. Чтобы проверить оплату по воде, приходилось ехать на улицу Свердлова, уточнить оплату за электроэнергию — на Ворошилова, по газу — еще дальше. В результате, чтобы обойти все коммунальные службы, вместо посещения единого центра коммунальных услуг, приходилось объезжать буквально весь город, затрачивая массу времени и сил.

Решить проблему удалось только после вмешательства в ситуацию Лисичанского городского головы Сергея Дунаева. В кратчайшие сроки подключили электричество, восстановили работу части абонстолов и начали ремонт в помещениях.

— Уже много лет все вопросы с коммунальными службами решаю здесь в едином абонстоле, — рассказала одна из посетительниц. — Это очень удобно, не надо никуда ездить. Когда я несколько недель назад, решив провести сверку, пришла сюда и увидела, что работает только теплосеть и КАТП, была очень разочарована. И самое главное, тогда никто не знал, будут ли работать абонстолы и как скоро. Сейчас я вижу, что все получилось. Ждем только водоканал и ЛЭО.

Максим ЯКОВЛЕВ, газета «Новый путь»