ГНИ в г. Лисичанске информирует

Плательщикам Луганщины миндоходовцы дарят «сладкие сервисы».

ГНИ в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области сообщает: в предновогодние дни в области, как и по всей Украине, во всех Центрах обслуживания плательщиков, предпринимателей встречают с небольшим, но очень полезным подарком. Специалисты дарят им брошюру «Сервис для плательщиков», подготовленную Министерством доходов и сборов Украины. А чтобы вместе с актуальной и ценной информацией создать посетителям Центров еще и праздничное настроение, миндоходовцы к каждой брошюре добавили сладкий сюрприз. Специалисты рассказывают предпринимателям о сервисах, которые министерство внедрило в течение года. В частности, о представлении отчетности в электронном виде, сервисе «Пульс», «Электронной таможне», декларировании доходов он-лайн, «Электронном кабинете плательщика налогов», веб-портале Миндоходов и о возможности получения консультаций от специалистов.

«За год своей работы Миндоходов предложило плательщикам немало современных электронных сервисов, как в налоговой, так и в таможенной сферах, что вполне соответствует ожиданиям бизнеса и требованиям времени. И сегодня мы очень хотели сделать так, чтобы не только еще раз проинформировать предпринимателей о сервисах, рассказать, как ими пользоваться, но и подарить людям хорошее новогоднее настроение», — отметил начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, комментируя всеукраинскую акцию «Сервис для плательщиков».

За год работы подвел итоги Министерства Александр Клименко

ГНИ в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области сообщает: 24 декабря 2013 Министр доходов и сборов Украины Александр Клименко провел видео-пресс-конференцию для центральных и региональных средств массовой информации. Ее главная тема — «Результаты работы Министерства доходов и сборов Украины за год существования». В ее работе приняли участие начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, начальник Луганской таможни Миндоходов Юрий Арефьев, заместитель начальника — начальник следственного управления финансовых расследований ГУ Миндоходов в Луганской области Евгений Азаров.

Открывая пресс-конференцию, Александр Клименко напомнил, что ровно год назад Указом Президента было начато создание Министерства доходов и сборов Украины путем реорганизации налоговой и таможенной служб. Он отметил, что в течение года проведена полная интеграция двух ведомств, оптимизирована организационная структура, введен ряд инноваций с учетом ожиданий граждан, бизнеса и государства.

«Было повышено качество налогового и таможенного сервиса, — сказал Александр Клименко. — За счет упрощения налоговой отчетности и внедрения электронных сервисов и автоматизации процедур уменьшено время на выполнение бизнесом налоговых обязательств и прохождение таможенных процедур. Налогоплательщики в этом году тратили на выполнение своих налоговых обязательств на 100 часов меньше, чем в прошлом году. Время досмотра грузов на таможне в среднем сократилось до полутора часов». Были созданы условия для электронного предоставления отчетности и плательщикам единого взноса. Только за два месяца количество электронных отчетов от них увеличилась с 38 % до 60 %.

По словам Министра доходов и сборов, работа над упрощением отчетности продолжается. Сегодня рассматриваются варианты снижения нагрузки на фонд оплаты труда, что позволит облегчить жизнь как работодателям, так и их сотрудникам.

Александр Клименко подчеркнул, что благодаря внедрению ряда позитивных инноваций для предпринимателей, работающих на упрощенной системе налогообложения, их количество в этом году выросло на 62 тыс. В целом на упрощенной системе в Украине сегодня работают почти 1,5 млн. предпринимателей. Для представителей крупного бизнеса, сказал Министр, было создано единое сервисное пространство с унифицированными стандартами предоставления налоговых и таможенных услуг в Центральном офисе. В следующем году планируется открытие специализированного сервисного центра, ориентированного на потребности крупных украинских и иностранных инвесторов.

В июне в структуре Министерства был создан единый Мониторинговый центр — мощный инструмент для аналитического и информационного сопровождения процессов детенизации экономики с помощью новейших разработок в сфере IТ. Аналитические системы выделяют как «рисковые» лишь 1% официально зарегистрированных предприятий, которые в 2013 году увеличили уплату в бюджет в 1,5 раза. Реформа налоговой милиции, проведенная в начале 2013 года, позволила повысить эффективность расследования налоговых и таможенных правонарушений. Применен лучший опыт и инновационные IТ-технологии в борьбе с контрабандой.

«Все наработки Миндоходов за год большинство налогоплательщиков оценивают положительно, — рассказал Александр Клименко. — Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Researching and Branding Group в декабре 2013 года. В исследовании приняли участие 245 руководителей украинских, американских и европейских предприятий-инвесторов, работающих в24-хобластях Украины и АР Крым». По данным опроса, объединение налоговой и таможенной служб в Министерство доходов и сборов сегодня положительно воспринимают 58,9 % налогоплательщиков. При этом за последние полгода значительно (с 44,1 до 60,4 %) возросло количество положительных оценок по созданию Миндоходов со стороны экспортеров и импортеров. Против обратной реорганизации Миндоходов выступает абсолютное большинство предпринимателей — 54,6 %.

Согласно исследованию, предприниматели отдают предпочтения дистанционному общению с Министерством и онлайн-формату подачи отчетности. Наиболее популярными сервисами для плательщиков остаются «Электронная отчетность» (90,2 %), «Единая база налоговых знаний» (82 %) и «Реестр плательщиков НДС» (79,3 %). За полгода значительно вырос уровень удовлетворенности субъектов предпринимательской деятельности такими электронными и информационными сервисами налоговой службы, как горячая линия «Пульс» и «Единая база налоговых знаний». Предприниматели обращают внимание на повышение качества информационных материалов и доступности информации, предоставляемой Миндоходов.

В вопросе сервисного обслуживания работа сотрудников Министерства стала удовлетворять налогоплательщиков значительно больше, чем полгода назад. В среднем на 15 % выросла доля положительных оценок по таким аспектам работы как профессионализм, компетентность, предоставление информации об услугах, ориентированность на решение проблем плательщика.

Сотрудники Миндоходов значительно улучшили свои показатели по полноте предоставления информации (с 49,1 % до 68,5 %) и доступности ее изложения (с 45,3 % до 61,5 %). Более чем на 13 % вырос уровень удовлетворенности плательщиков вежливостью сотрудников органов Министерства доходов и сборов Украины.

В «Электронном кабинете» отныне можно формировать налоговую отчетность.

ГНИ в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области сообщает: на веб-портале Министерства доходов и сборов начал работу новый онлайновый сервис — «Электронный кабинет налогоплательщика». Теперь каждый плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место, где будет фиксироваться вся информация о его расчеты с бюджетом. При этом работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании его налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет. Так, в своем «Электронном кабинете» плательщик сможет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о ее принятии (или непринятии). А для удобства налоговая отчетность будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов отправляется одна квитанция о принятии декларации. Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз относительно платежей до конца текущего года. О предельные сроки представления документов и уплаты налогов напомнит «Календарь плательщика», в котором автоматически цветом обозначаются представленные документы и те сроки, которые приближаются.

Войти в «Электронный кабинет» можно по адресу: kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке «Электронный кабинет налогоплательщика» на портале Миндоходов, авторизовавшись при помощи электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей в Луганске, Северодонецке, Свердловске, Красном Луче, Алчевске и Старобельске. С подробной инструкцией по работе «Электронного кабинета» можно ознакомиться на главной странице, в которой пошагово расписаны этапы работы с системой. Можно получить консультацию относительно функционирования сервиса по тел.(044) 323-01-11,067-555-01-11,066-555-01-11.

98 % налоговой отчетности в органы доходов и сборов Луганщины поступает в режиме он-лайн

ГНИ в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области сообщает: за год работы органов доходов и сборов региона за счет упрощения налоговой отчетности, внедрения электронных сервисов и автоматизации процедур произошли позитивные изменения в сфере администрирования налоговых и таможенных платежей. Об этом во время пресс-конференции для представителей региональных СМИ рассказал начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, подводя итоги работы за год существования Миндоходов. Он отметил, что бизнес получил широкие возможности для пользования системами электронной отчетности. В частности, количество плательщиков, получивших электронные ключи, увеличилось по сравнению с прошлым годом в 8 раз.

По словам Александра Антипова, сейчас в органы доходов и сборов области в электронном виде поступает 98 проц. налоговой отчетности. В частности, 97 проц. — отчетов об уплате налога на добавленную стоимость, 42 проц. — по единому налогу и 67 проц. — деклараций по налогу на прибыль. Возможности электронного декларирования товаров используют 91 проц. субъектов внешнеэкономической деятельности.

«Этот положительный опыт мы перенесли и на администрирование единого социального взноса. В результате, только за два месяца нашей работы — а вы знаете, что мы приступили к администрированию ЕСВ с 1 октября — количество электронных отчетов от плательщиков соцвзноса увеличилось с 40 до 70 проц. В целом поступления ЕСВ за октябрь-ноябрь составили более 1,5 млрд. грн., что на 4 % больше по сравнению с прошлым годом», — сказал Александр Антипов. Он также подчеркнул, что за счет упрощения процедур таможенного оформления органы Миндоходов создали максимально благоприятные условия для осуществления предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, что способствовало развитию международной торговли.

Почти 700 млн.грн. ресурсных и рентных платежей уплатили пользователи природных ресурсов

ГНИ в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области сообщает: пользователи природных ресурсов уплатили почти 700 млн. грн. ресурсных и рентных платежей.

Как отметил начальник Главного управления Миндоходов в Луганской области Александр Антипов, — это на 85 млн. грн., или на 14% больше, чем в январе-октябре 2012 года.

«Рост поступлений, — подчеркнул Александр Антипов, — напрямую связан с качественно новыми подходами в администрировании органами Миндоходов ресурсных и рентных платежей и повышением социальной ответственности плательщиков, пользующихся природными недрами».

Государственная налоговая инспекция в г. Лисичанске ГУ Миндоходов в Луганской области