В Лисичанске сократилось количество обращений граждан в ряд коммунальных предприятий

Как сообщает начальник отдела по работе с письмами и обращениями граждан Лисичанского городского совета Светлана Михайлив, в 2011 году сократилось количество обращений граждан в ряд коммунальных предприятий.

Так, уменьшилось количество обращений граждан в СП «Лисичанскводоканал». Как отмечает Светлана Ивановна, это связано с большим объёмом выполненных работ по своевременному устранению порывов и заторов, регулировкой запорной арматуры для улучшения подачи воды населению, а также — с заменой уличных водоводов общей протяжённостью 10 340,3 погонных метров и частичной заменой Белогоровского водовода. Кроме того, совместно с ЖЭКами были проведены работы по замене водопроводных вводов и канализационных выпусков в многоэтажных домах.

В свою очередь, сокращение количества обращений, поступивших в КП «Лисичанскгорсвет» также обусловлено большим объёмом выполненных работ предприятием в 2010-2011 г.г. по восстановлению линий наружного освещения и трансформаторных подстанций (ТП), а также техническому обслуживанию и ремонту лифтов. Поступление жалоб в 2011г. по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 37%.

В то же время, по вопросу восстановления лифтов не выполнено 8 заявок. «Связано это, в первую очередь, с отсутствием региональной программы капитального ремонта и замены лифтов в г. Лисичанске, а также государственного финансирования на эти цели», — отмечает Светлана Михайлив.

Кроме того, в 2011 году снизилось количество жалоб на некачественные услуги по теплоснабжению. В качестве причин этого можно выделить нескольких факторов. А именно:

  • закрытие нерентабельных котельных с морально и физически изношенным оборудованием;
  • проведение капитальных ремонтов на технологическом оборудовании действующих котельных и замены теплотрасс;
  • введение в эксплуатацию новых модернизированных модульных котельных.