В Лисичанске открыли еще одну инклюзивную группу в детском саду
- Події
- 02.10.2017
Сегодня, 2 октября, состоялось торжественное открытие инклюзивной группы в детском саду «Дюймовочка». Уютные отремонтированные помещения с новой сантехникой распахнули свои двери для 12 малышей.
Открытие подобной группы стало возможным благодаря выделению средств из городского бюджета. В течение нескольких месяцев в группе проводился ремонт помещений в соответствии с нормативными требованиями, было установлено сантехническое оборудование.
В торжественном открытии группы приняли участие городской голова Сергей Шилин и его заместитель Игорь Ганьшин, начальник отдела образования Лисичанского городского совета Татьяна Худоба, сотрудники детского сада, детвора и родители.
Гостей в детском саду встречали прекрасными подарками. С яркими танцевальными номерами выступила детвора вместе с сотрудниками дошкольного учреждения.
Заведующая дошкольным учреждением Елена Демина выразила огромную благодарность руководству города за выделенные средства на проведение ремонтных работ в помещениях детского сада.
В свою очередь городской голова Сергей Шилин поздравил сотрудников детского сада, родителей и детей с открытием новой группы. «Забота о каждом ребенке — это сегодня наша главная задача. Именно поэтому нужно уделять особенным деткам больше внимания. Важно, чтобы воспитатели передавали им частицу своего тепла и любви. Ведь дети — это наше будущее», — отметил Сергей Иванович.
К поздравлениям присоединилась и начальник отдела образования Татьяна Худоба. Слова благодарности руководству города выразили и родители детворы.
В этом году это открытие уже второй новой инклюзивной группы в дошкольном учреждении города. Напомним, что в августе была открыта подобная группа в детском саду «Ромашка».
Отметим, что в современной педагогике «инклюзия», предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для полноценного развития детей с особыми образовательными возможностями и потребностями создаются наиболее благоприятные условия. Необходимость инклюзивного образования назрела давно. Выстраивание определенного жизненного пути в среде сверстников (детский сад — школа — профессиональное образование — работа или социальные проекты занятости), на который, безусловно, может рассчитывать каждый ребенок, независимо от тяжести нарушений его развития, сделало бы жизнь таких людей более интересной и полной, способствовало бы их развитию и востребованности. В свою очередь, присутствие людей с ограниченными возможностями в обществе, должно способствовать росту толерантности окружающих, особенно, если включение будет происходить, начиная с раннего детского возраста и носить непрерывный характер.