В детском саду «Ромашка» открыли инклюзивную группу (оновлено)
- Події
- 31.08.2017
Сегодня, 31 августа, состоялось торжественное открытие инклюзивной группы в детском саду «Ромашка». Красивые отремонтированные помещения с новой мебелью и сантехникой распахнули свои двери для 15 малышей.
Открытие подобной группы стало возможным благодаря совместной работе руководства детского сада, Лисичанского городского совета и детского фонда ООН UNICEF.
В торжественном открытии группы приняли участие городской голова Сергей Шилин и его заместитель Игорь Ганьшин, начальник отдела образования Лисичанского городского совета Татьяна Худоба, представитель детского фонда ООН UNICEF Наталья Датченко, сотрудники отдела образования Лисичанского городского совета и детского сада, детвора и родители.
Заведующая дошкольным учреждением Наталья Куцко выразила огромную благодарность руководству города, которое поддерживает детский сад и инициирует все начинания, отдел образования, который дал возможность поучаствовать в замечательном проекте, а также детский фонд ООН UNICEF, который воплотил все мечты и желания в реальность.
Сергей Шилин поблагодарил руководство детского фонда ООН UNICEF за оказанную поддержку и заботу о детях и поздравил сотрудников детского сада, родителей и детей с открытием новой группы.
Открытие инклюзивных групп — это признание равноправия всех детей, осознание различий их возможностей без ущемления прав и обязанностей, переосмысливание системы человеческих ценностей и получение преимуществ всеми людьми, а не какими-то отдельными группами или одной личностью. Это здорово, что сегодня есть возможность заботиться о каждом ребенке и уделять больше внимания тем детям, которые этого требуют. Дети — это наше будущее и от нас всех зависит, каким оно будет.
Напомним, что в этом году планируется открытие еще одной инклюзивной группы на базе ДНЗ № 3 «Дюймовочка».
Инклюзивное образование — это совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. В процессе создания инклюзивных групп возникает необходимость психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателей этих групп и индивидуальный подход к каждому ребенку. Включение детей с особыми потребностями в образовательный процесс детского сада изменяет, прежде всего, установки взрослых по отношению к детям и предполагает профессиональное решение проблем их образования без нарушения принципа равных прав между ними.