«Скорая налоговая помощь» – Центры по обслуживанию налогоплательщиков
- Для платників податків
- 11.09.2012
"Открытие Центра по обслуживанию налогоплательщиков в ГНИ г.Лисичанска стало логическим продолжением процесса изменения философии работы налоговой службы",- сказал заместитель начальника налоговой инспекции в г.Лисичанске Богдан Хома.
Сервисный центр существенно расширил возможности налоговой инспекции по обслуживанию налогоплательщиков: позволяет налогоплательщикам получить консультации по любому вопросу, зарегистрировать и поставить на учет свое предприятие, а также сдать налоговую отчетность. Работа центра позволяет сделать контакты налогоплательщика и инспектора максимально прозрачными и удобными, а также обеспечивает комфортные условия для налогоплательщика. Центр работы с налогоплательщиками во многом решает проблему очередей в налоговых инспекциях, облегчает работу инспекторам, сокращает время на контроль и администрирование налогов. Работа Сервисных центров повышает качество и культуру обслуживания налогоплательщиков, позволяет плательщикам значительно экономить время на посещение налоговых органов, затраты на бумагу, упрощает процедуру уплаты налогов.
Так только за август 2012года работниками Центра выдано предпринимателям 124 справки про доходы, систему налогообложения, т.е. 52 справки выдали налогоплательщикам о постановке на учет и
В практику работы налоговой службы внедряется система передачи налоговой отчетности в электронном виде. В цивилизованных странах такая форма «общения» с налоговыми органами давно стала нормой. Подтягивается к этому уровню и Украина. Большое количество плательщиков уже подает отчетность в электронном виде. Это 97,5% всех плательщиков НДС, 65% — налога на прибыль. Но физические лица-предприниматели, по-видимому, не ощутили всех преимуществ и перспектив предоставления отчетности в электронном виде. Кроме всех преимуществ, предоставление отчетности в электронном виде гарантирует отсутствие ошибок в отчетности, поскольку используемое для этого программное обеспечение автоматически выявляет ошибки и дает возможность их исправить..
"В последнее время все чаще возникает вопрос о необходимости повышения качества государственных услуг населению и бизнесу, повышения прозрачности и подотчетности государственных органов в своей деятельности в настоящее время являются важнейшими приоритетами в деятельности государственных органов, в том числе и налоговых",- подчеркнул налоговик.
Сектор взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью ГНИ в г. Лисичанске ГНС в Луганской области