2012 год провозглашен годом сервиса
- Для платників податків
- 03.08.2012
«Все усилия налоговиков направлены на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Первым шагом перехода от фискального органа к сервисной службе является создание и функционирование центров по обслуживанию налогоплательщиков»,- об этом сообщил начальник налоговой инспекции Александр Легков.
«В основу работы налоговых органов положен принцип предоставления качественных услуг бизнесу.
Так в центре обслуживания налогоплательщиков г. Лисичанска предоставлен широкий спектр административных услуг: принятие налоговой отчетности, получение необходимых справок, прохождение регистрации и постановка на учет, получение идентификационных кодов, консультаций и разъяснений специалистов высокого класса и т.д.
Только за май 2012 г. работниками центра обслуживания налогоплательщиков выдано 2412 свидетельств единого налога нового образца, на протяжении июля текущего года выдано гражданам и налогоплательщикам 197 разного рода справок, зарегистрировано 28 новых предпринимателей. В этот же период 399 граждан получили идентификационные коды»,- продолжил Александр Легков.
Услуга, которая очень быстро подтвердила свою целесообразность и необходимость — это предоставление налоговой отчетности через Интернет. На сегодняшний день в ГНИ в г. Лисичанске заключено 534 договора с налогоплательщиками об обеспечении электронного документооборота и предоставления отчетности с использованием сертифицированных ключей. За последний отчетный период, средствами Е-mail, предоставили отчетность 97,5 % от всех плательщиков НДС.
«Мы искренне надеемся на то, что такая форма обслуживания налогоплательщиков будет способствовать формированию позитивного общественного мнения о деятельности налоговой службы вообще и Государственной налоговой инспекции в г. Лисичанске в частности»,- акцентировал начальник налоговой инспекции.
Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в г. Лисичанске ГНС в Луганской области