Сохранности документов – должное внимание!
- Соціальна сфера
- 08.09.2011
Вниманию руководителей предприятий всех форм собственности!
В настоящее время вопросу сохранности документов по личному составу предприятий всех форм собственности уделяется большое внимание, так как за этим стоит обеспечение социального права граждан на получение пенсии по возрасту, по инвалидности, на льготных условиях.
Эта проблема особенно актуальна для жителей нашего города, т. к. в нашем регионе на многих предприятиях есть вредные или особо тяжелые условия труда, дающее право на льготное пенсионное обеспечение.
Основными документами, на основании которых назначаются пенсии, являются: приказы по личному составу предприятий; личные карточки формы Т-2; расчетно-платежные ведомости; табеля (журналы) учета работ и времени, отработанного во вредных условиях; приказы об аттестации рабочих мест. Срок хранения этих документов — 75 лет. Архивный отдел Лисичанского городского совета рекомендует руководителям предприятий обратить особое внимание на сохранность этих документов в полном объеме. С этой целью назначить ответственного за ведение архивного дела на предприятии, обеспечить место и надлежащие условия хранения документов, осуществлять контроль сохранности документов.
Архивный отдел Лисичанского городского совета готов оказать методическую помощь по всем вопросам организации и ведения архивного дела на предприятиях всех форм собственности. Обращаться по адресу: архивный отдел Лисичанского городского совета, ул. Северодонецкая, 62, контактные телефоны
Начальник архивного отдела Лисичанского городского совета Мурай Г.И.