Новый электронный сервис от ГФС создан для налогоплательщиков
- Для платників податків
- 05.07.2015
ГНИ в г. Лисичанске сообщает: государственная фискальная служба Украины вводит новый электронный сервис — обмен расчетами корректировки количественных и стоимостных показателей между контрагентами к налоговым накладным в электронном виде. Разработанный сервис поможет налогоплательщикам при составлении расчета корректировки к налоговой накладной, выданной получателю товаров (услуг). Чтобы воспользоваться новым сервисом, электронные документы для осуществления обмена и средства передачи документов должны соответствовать следующим требованиям:
— формат документа должен соответствовать формату (стандарту) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования (приказ Миндоходов от 29.11.2013 № 729);
— формат транспортного сообщения — отвечать требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;
— электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;
— для криптографических преобразований используются сертифицированные средства ЭЦП, соответствующие законодательству Украины. Такие средства сейчас используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.
С инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться на веб-портале ГФС.
Государственная налоговая инспекция в г. Лисичанске