Электронные сервисы для бизнеса
- Для платників податків
- 19.11.2012
«Изменяя методы работы налоговой службы, мы изменяем пути взаимодействия с налогоплательщиками. Как и раньше, главный акцент делаем на воспитании налоговой культуры, разъяснении необходимости и преимуществ добровольной уплаты налогов. Это направление деятельности органов налоговой службы постоянно совершенствуется, обогащаясь новыми формами и методами», — об этом рассказала начальник отдела информатизации и учета плательщиков налогов Светлана Виблая.
Налоговой службой созданы все условия, которые дают возможность бизнесу эффективно работать, чувствовать себя комфортно и честно выполнять свои конституционные обязательства.
Постепенно изменяется формат отношений. Происходит переход на электронную систему общения с плательщиками. Этот сервис минимизирует контакт налоговиков с налогоплательщиками, снижает возможные коррупционные проявления, расширяет спектр электронных услуг, улучшает качество обслуживания плательщиков, обеспечивает достоверность и оперативность информации, предоставляемой в ГНИ, повышает уровень прозрачности и открытости деятельности налоговой службы. Внедрению электронных сервисов для плательщиков и усовершенствованию процедур администрирования дали высокую оценку авторитетные международные эксперты.
Если в начале 2011 года в электронном виде отчитывались лишь 71,6 % плательщиков НДС, то сегодня — свыше 97,5 %. В перспективе — полный охват электронной отчетностью плательщиков налога на прибыль, земельного налога, НДФЛ и всех других видов налогов.
«Наша задача — развитие технологий и воплощение лучших образцов современного обслуживания плательщиков в национальную практику. В недалеком будущем, помимо возможности представлять налоговую отчетность в электронном виде, субъекты хозяйствования смогут получать административные услуги, консультации и даже осуществлять расчеты с бюджетом», — заверила Светлана Виблая.
Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в г. Лисичанске ГНС в Луганськой области