«Пульс» решает проблемы

Интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса не только по налогам, но и по таможенным вопросам.

Налогоплательщики, пользовавшиеся антикоррупционным интерактивным сервисом «Пульс», чаще всего жаловались на организационные недостатки в работе органов ГНС и проблемы с предоставлением электронной отчетности. После того как «Пульс » начал принимать информацию не только о налоговиках, но и о таможенной службе, 2% граждан пожаловались на задержку таможенного оформления грузов, на очереди на постах и пунктах.

В Миндоходов Украины достигли значительной оперативности в реагировании на обращения плательщиков – 95% поставленных вопросов были решены в течении суток. Всего с начала года «Пульсом» воспользовались 985 граждан.

Сектор взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в г. Лисичанске, по материалам пресс-службы Главного управления Миндоходов в Луганской области