Защита прав потребителей

На протяжении 2008 года в отдел по защите прав потребителей городского совета с заявлениями обратилось 470 человек по вопросам потребления в различных сферах жизнеобеспечения. Количество решенных вопросов в пользу заявителя составило 431 обращение (или 91,7%). Потребителям, за предоставленные некачественные товары или услуги, продавцами или исполнителями были возвращены деньги в общей сумме более 170 тыс. грн. Кроме того, за этот период были даны 593 консультации и рекомендации дальнейших действий в вопросах защиты своих прав. Процент прироста обращений в сравнении с 2007 годом составил 129 %, потребителям возвращено денежных средств 135,5 %, а количество консультаций возросло на 111,6 %, – сообщает начальник отдела Николай Пикуль.
По словам Николая Николаевича наиболее проблемными на сегодняшний день остаются вопросы приобретения некачественной обуви - 18%, приобретение некачественной сложнобытовой техники - 25% и мобильных телефонов - 18%. Не менее проблемной выглядит и сфера предоставления услуг - 22 %. Прежде всего это установка и изготовление металлопластиковых окон, - отмечает Николай Пикуль.