Подведены итоги работы с обращениями граждан

Поскольку через обращения, которые поступают от жителей нашего города, прослеживается практически вся работа городского совета и его исполнительных органов, уже стало традиционным именно в январе подводить итоги прошедшего года и анализировать работу с обращениями с учетом перспектив на следующий год.

По итогам 2011 года в исполнительные комитеты Лисичанского, Новодружеского и Привольского городских советов поступило 3 800 обращений. Причем, жители предпочитают посещать «личные приемы» или звонить на «горячую телефонную линию». Таких обращений зарегистрировано 2 300, через почту 1 500. «Так как большинство посетителей стремятся пообщаться лично с городским головой, основная нагрузка приходится именно на эти приемы», — отмечает начальник отдела по работе с письмами и обращениям граждан Лисичанского городского совета Светлана Михайлив.

Через вышестоящие органы власти от жителей Лисичанска поступило 178 обращений, что на 7% меньше, чем в предыдущем году. Чаще всего жители обращаются в Луганскую областную государственную администрацию (71 обращение).

«Стоит отметить, что в прошедшем году на 25% уменьшилось количество коллективных и на 30 % повторных обращений», — сообщает Светлана Михайлив. По информации Светланы Ивановны, уменьшилось число обращений по следующим вопросам: законности и правопорядка — на 17,8%, труда и трудоустройства — на 61%, работы транспорта и связи — на 95%.

В то же время, по-прежнему актуальными остаются обращения по вопросам коммунального и дорожного хозяйства.

Прошедший год был очень насыщенным в плане развития городской инфраструктуры: децентрализация системы теплоснабжения, замена части магистрального водовода, большой объем ремонта дорог, ремонт кровель. За два года наш город заметно преобразился: появились обновленная площадь, вновь отстроенные и благоустроенные парковые зоны, детские площадки, новые ограждения, отремонтированные здания.

И на все эти изменения откликаются жители города. Кто благодарит, кто предлагает помощь, как, например, жители домов, собирающие собственные средства на оборудование детских площадок и замену водоводов; а кто, видя подвижки в благоустройстве города, требует ремонтировать дорогу на его улице, осуществить ремонт именно в его доме или подъезде. «Людей можно понять, — отмечает Светлана Михайлив, — все мы должны жить в комфортных условиях. Но, к сожалению, выполнить все поручения населения на сегодняшний день городским коммунальным службам не под силу».