С 7 по 13 сентября в Лисичанский городской совет поступило 96 обращений граждан, из которых 19 — письменных, 13 — в ходе личных приемов, 64 — звонки на Урядовую горячую линию. В адрес вышестоящих органов власти поступило 3 обращения.
Тематика обращений граждан затрагивала вопросы жилищно-коммунального характера, социальной защиты населения, образования и воспитания.
Отметим, что наиболее актуальными были и остаются вопросы ремонта кровель, лифтов, систем водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и отопления.
Также часть обращений составили вопросы социальной защиты населения: оказание различных видов материальной и социальной помощи, перерасчёт субсидий и прочее.
Небольшая часть обращений граждан касалась вопросов жилищной политики, экологии, невыплаты задолженности по заработной плате и защиты прав потребителей.
Все обращения взяты на контроль и переданы в соответствующие службы и отделы для исполнения. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет, все ответы предоставляются вовремя.
Кроме того, продолжается сбор подписей на Петицию «Прийняти звернення до ПАТ „Луганськгаз“ щодо створення можливості документообігу в мережі інтернет».
Отдел по работе с письмами и обращениями граждан